1. Коснитесь ведра в левой стороне корабля, перед вами.
2. Поднимите с пола маленькую плиточку.
3. Коснитесь ступеней пушки, стоящей у правой стены.
4. Возьмите с первой ступеньки вторую плиточку.
5. Коснитесь ядер, сложенных слева на полу перед самой дальней пушкой.
6. Заберите оттуда третью плиточку.
7. Нажмите на дверь, ведущую из каюты и вставьте туда недостающие плиточки.
8. Сыграйте в мини-игру, цель которой – расположить плиточки в соответствии с подсказками сверху и слева таблички.
Каждый раз игра начинается по-разному, поэтому руководствуйтесь принципом решения “японских сканвордов”, начиная с тех ячеек, в которых заполнение в три плитки. Далее – логически рассуждая, расставляйте плитки по порядку.
9. Когда вы расставите все плитки в нужном порядке, откроется дверь в соседнюю каюту. Чтобы вернуться на прежнюю палубу, коснитесь шара в правой стороне комнаты, ближе к вам, на полу.
10. Коснитесь бочек, сложенных пирамидой у правой стены.
11. Возьмите со второго ряда бочек верёвку.
12. Перейдите в открытую комнату.
13. Коснитесь поверхности стола, расположенного справа.
14. Кликните на журнал и сыграйте в мини-игру, цель которой – сложить макет ракеты в правильном порядке.
15. Игра сама даёт подсказки, не давая ставить деталь в неправильное место.
16. Запомните появившиеся буквы на ракете.
17. Коснитесь таблицы Менделеева, висящей на дальней стенке.
18. Сопоставьте буквы с ракеты с элементами в таблице, в результате чего вы получите код – 2 1 0.
19. Нажмите на сундук, стоящий на скамейке у левой стены.
20. Введите полученный код – 2 1 0, после чего сундук откроется.
21. Достаньте из сундука крюк и вернитесь в первую каюту.
22. Соедините крюк с верёвкой.
23. Коснитесь бойницы в левой стене, между первой и второй пушкой.
24. Привяжите крюк к борту и кликнув на него ещё раз, выберитесь с корабля.
25. Уровень пройден.