Королевский замок в Вызиме
Аудиенция
Мы попадаем в замок. Сцена с девушками и баней прерывается камергером короля, который пришел привести в порядок внешний вид ведьмака. Несколько шутливых диалогов и мы знакомимся с еще одним персонажем — Морвраном Воорхисом, главнокомандующим отряда «Альба», которые сопровождали нас по пути в Вызиму. После не слишком приятного диалога, Геральта подводят к трем черным костюмам. Выбираем любой из них, одеваем и подходим к камергеру. Далее репетируем поклон, запоминая слова императорского слуги. Правильный вариант при ответе — 2.
Разговор с императором
Камергер представляет императора, после чего мы можем:
- Поклониться (Эмгыр удивится тому, что ведьмак перед кем-то решил преклонить колено).
- Не кланяться (Ничего не случится, но придворный, который нас учил, получит наказание, а Геральта упрекнут в отсутствии манер).
Император позвал нас, чтобы отыскать свою дочь Цири. Девочка, которая была с нами в Каэр Морхене, давно выросла и стала самостоятельной девушкой. Используя магию, она подвергается опасности со стороны Дикой Охоты.
- Соглашаемся за очень большую сумму.
- Делаем это исключительно ради бывшей ученицы.
Разговор с Йеннифэр
По пути за камергером можем поговорить с другими придворными. Затем идем в комнату к чародейке, которая рассказывает нам всю имеющуюся информацию о Цири. Последний раз девушку видели в Новиграде и Велене. Йеннифэр целует нас на прощание и уходит в портал, ведущий на острова Скеллиге.
Можем поговорить с послом вар Аттре. Он расскажет политическую обстановку во всех королевствах.
На выходе встречаем камергера, который отдает нам вещи.
Игрок в гвинт
Возле фонтана сидит игрок в Гвинт. Играть с ним сейчас бесполезно, поскольку у него очень сильная колода с несколькими героями. Можно вернуться сюда позже.
Секрет как попасть на кладбище в Вызиме
Позади игрока с помощью ведьмачьего чутья находим нажимную плиту. После нажатия, слева открывается небольшая комната. В ней находим скелет с небольшим мешком, внутри которого лежит записка с отсылкой к предыдущим частям игры и сапоги.
Выход в следующую локацию
Возвращаемся к главным воротам замка, нажимаем «Е», чтобы активировать быстрый переход. Нажав один раз пробел, нас перекинет на общую карту. Выбираем «Велен — Ничейная земля», а затем нажимаем на дорожный знак — Дерево висельников.